http://ru.iflange.com
Главная > Перечень Продуктов > Фланец трубы > Фланцевое соединение
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланцевое соединение

Категория продукта Фланцевое соединение, мы специализированные производители из Китая, Изготовление фланцевого соединения, Фланцевое соединение из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты фланцевое соединение из углеродистой стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Трубопроводы фланцевого соединения EN1092-1 DIN BS4504 размеры

Цена за штуку: USD 3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
50 Piece/Pieces USD 3 / Piece/Pieces

марка: Hyupshin

Подробности Упаковки: Фанерный поддон, фанерный ящик

Способность поставки: 1000 ton per month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE PED AD2000, KS B1503, EN10204 3.1

Китай Производитель стальных фланцев Экспортер - фланцевые соединения EN1092-1 DIN BS4504 размеры - Jinan Hyupshin Flanges Co., Ltd Компания Hyupshin Flanges Co., Ltd поставляет стальное фланцевое соединение, контактное соединение на фланцах,...
Труба фланцевого соединения EN1092-1 BS4504 Фланцы

Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces

марка: Hyupshin

Подробности Упаковки: Фанерные поддоны (ножки более 10 см), фанерный ящик

Способность поставки: 1000 ton per month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE PED, AD2000, KS B1503, EN10204 3.1 Cert

Китай Производитель стальных фланцев Экспортер - фланцевое соединение EN1092-1 BS4504 Фланцы - Hyupshin Flanges Co., Ltd Фланец выполнен из стали и соединяет две трубы, поэтому и называется фланцевым соединением для труб, фланцы из углеродистой...
Китай Фланцевое соединение Поставщики

Фланец выполнен из стали и соединяет две трубы, поэтому и называется фланцевым соединением для труб, фланцы из углеродистой стали, нержавеющей стали и других материалов.

Фланец является вторым наиболее часто используемым методом соединения после сварки. Фланцы используются, когда требуется разборка соединений. Обеспечивает гибкость в обслуживании. Фланец Соединяет трубу с различным оборудованием и клапанами. Разъемные фланцы добавляются в трубопроводную систему, если требуется регулярное техническое обслуживание во время эксплуатации установки
Фланцевое соединение состоит из трех отдельных и независимых, хотя и взаимосвязанных компонентов; фланцы, прокладки и болты; которые собраны еще одним влиянием, монтажником. При выборе и применении всех этих элементов требуются специальные средства контроля для получения соединения, которое имеет приемлемую герметичность.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Yang Ning Ms. Yang Ning
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Austin Guo Mr. Austin Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinan Hyupshin Flanges Co., Ltd

Products

Home > Products > Pipe Flange > Flange Joint

Flange Joint

Product categories of Flange Joint, we are specialized manufacturers from China, Flange Joint manufacturer, Stainless Steel Flange Joint suppliers/factory, wholesale high-quality products of carbon steel flange joint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Flange Joint Pipe Flanges EN1092-1 DIN BS4504 dimensions

    Flange Joint Pipe Flanges EN1092-1 DIN BS4504 dimensions

    • Unit Price: USD 3 / Piece/Pieces

    • Brand: Hyupshin

    • Packaging: Plywood Pallet, Plywood Box

    • Supply Ability: 1000 ton per month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE PED AD2000, KS B1503, EN10204 3.1

    China Steel Flanges Manufacturer Exporter Flange Joint Pipe Flanges EN1092 1 DIN BS4504 dimensions Jinan Hyupshin Flanges Co Ltd Hyupshin Flanges Co Ltd supply steel flanges joint slip on flanges joint welding weld neck flanges joint and welding pipe flanges joint flanges material carbon steel mild steel and stainless...

    • Flange Joint Pipe EN1092-1 BS4504 Flanges

    Flange Joint Pipe EN1092-1 BS4504 Flanges

    • Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

    • Brand: Hyupshin

    • Packaging: Plywood Pallets (legs over 10cm), Plywood Box

    • Supply Ability: 1000 ton per month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE PED, AD2000, KS B1503, EN10204 3.1 Cert

    China Steel Flanges Manufacturer Exporter Flange Joint Pipe EN1092 1 BS4504 Flanges Hyupshin Flanges Co Ltd Flange is made by steel and connect two pipes that s why named flange joint for pipes flanges have carbon steel stainless steel and other material The flange is second most used joining method after welding...

China Flange Joint Suppliers

Flange is made by steel and connect two pipes that's why named Flange Joint for pipes, flanges have carbon steel, stainless steel and other material.

The flange is second most used joining method after welding. Flanges are used when joints need dismantling. It Provides flexibility for maintenance. Flange Connects the pipe with various equipment and valves. Breakup flanges are added in the pipeline system if regular maintenance in required during plant operation
A flanged joint is composed of three separate and independent although interrelated components; the flanges, the gaskets, and the bolting; which are assembled by yet another influence, the fitter. Special controls are required in the selection and application of all these elements to attain a joint, which has acceptable leak tightness.

Send Inquiry

Austin Guo

Mr. Austin Guo

Tel:86-531-83297728-8001

Fax:86-531-83297728-8007

Mobile Phone:+8613969085317Contact me with Whatsapp

Email:austin@hyupshin.cn

Address:Niupai, Mingshui, Zhangqiu, Jinan City, Shandong, China, Jinan, Shandong

Mobile Site